Ряд авиакомпаний не требует наличия
Регистрация в аэропорту начинается за 3 — 3,5 часа для международных рейсов и за 2 — 2,5 часа для внутренних, а заканчивается всегда за 40 минут до вылета. У большинства крупных авиакомпаний за 24 часа до вылета также открывается
Норма провоза багажа всегда указана в вашем электронном билете. Уточнить стоимость провоза дополнительного багажа (в килограммах или количестве чемоданов превышающего установленную авиакомпанией норму) вы можете у выбранной авиакомпании.
Согласно общим правилам пассажир может путешествовать самостоятельно только по достижении им совершеннолетия,
Для заказа услуги сопровождения необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию.
Для провоза животного в самолёте необходимо получить подтверждение авиакомпании. Если вы летите с любимым тигром, пожалуйста, заранее через форму обратной связи отправьте в Службу поддержки запрос и сообщите данные своего любимца (рост, вес, породу, сведения о прививках и проч.), а также габариты клетки/переноски, чтобы мы согласовали возможность вашего совместного путешествия с
Горнолыжное оборудование, которое по весу не превышает установленные авиакомпанией нормы, без дополнительных согласований (но иногда за дополнительные деньги) перевозят большинство авиакомпаний. А вот для провоза всего остального специального снаряжения, если иное не указано в правилах провоза багажа, необходимо получать разрешение авиакомпании. Пожалуйста, заранее через форму обратной связи отправьте в Службу поддержки запрос и сообщите размеры и тип оборудования, чтобы мы согласовали возможность его провоза с авиакомпанией и в случае её согласия добавили эту информацию в систему бронирования.
Правила перелёта пассажиров с ограниченными возможностями могут отличаться в зависимости от степени инвалидности и авиакомпании, поэтому для приобретения авиабилета для такого пассажира мы рекомендуем обратиться в один из наших офисов продаж или позвонить по нашим контактным телефонам и в голосовом меню выбрать Отдел продаж по телефону.
Конечно! После создания заказа отправьте, пожалуйста через форму обратной связи соответствующий запрос в нашу Службу поддержки.
Обязательное страхование на время перелёта уже заложено в стоимость билета, а покупка дополнительной страховки- это возможность расширить круг страховых случаев и сумму страховой премии.
Регистрация на рейс — прерогатива авиакомпании,
Конечно! После покупки вы сможете переслать ей билет по почте (электронной или обычной, в зависимости от того, какая ей удобнее) или просто продиктовать даты и номера рейсов по телефону или с помощью Skype, мало ли какие бывают бабушки :)
VIP обслуживание в аэропорту — это комфортное прохождение регистрации, отдельный зал ожидания, а также целый комплекс мероприятий, призванных сделать время ожидания вылета приятным.
Авиакомпании активно борются с множественными бронированиями и могут запросто аннулировать все ваши одинаковые заказы, включая оплаченный. Во избежание проблем на регистрации мы рекомендуем как можно скорее после оплаты билета отменить все ненужные вам брони (даже если вы их делали на разных сайтах).